Евгений Зубак
Ваши запросы
Мы можем решить большое количество задач по следующим запросам:
Понять, кто ваш пользователь/клиент
Исследовать положение продукта в отношении конкурентов
Узнать, о каких минусах продукта или своих желаниях клиенты молчат
Сделать продукт лучше, не потеряв лояльность клиентов
Сделать работу продуктовой команды эффективнее
Узнать, как работают аналоги вашего продукта на Западе
Понять, как клиенты/пользователи видят ваш продукт
Взрастить эмпатию сотрудников к клиентам/пользователям

Подробнее об услугах

Здесь представлены направления работы, которые могут помочь реализовать максимальный потенциал вашего бизнеса
Аудит продукта
Для того чтобы построить устойчивый продукт, необходимо убедиться, что не пропущены ключевые этапы проработки. Аудит продукта — это мой взгляд на ваш продукт со стороны с целью выявить, что позволит заполнить необходимые пробелы в видении продукта. Это даст возможность развивать его гармонично.
Анализ пользовательского опыта
Вашим клиентам недоступно ничего, кроме ощущения от пользования вашими продуктами или услугами. Это впечатление может стать основой лояльности и вирусного эффекта. Оно формируется из огромного количества факторов и деталей, включая продуктовый маркетинг, брендинг, интерфейсы и т.д. Анализ пользовательского опыта позволяет вам узнать, какое впечатление создает ваш продукт в целом и как сделать его лучше с подробными рекомендациями.
Разработка видения
Видение — это блоки, из которых рождается целостное понимание вашего продукта и его места в этом мире. На его основе строится стратегия продукта на горизонте ближайших месяцев/лет (в зависимости от сферы). Разработка видения длится от двух месяцев и включает множество исследований и разработок. Они воссоздают документированную картину, которая регулярно обновляется и представляет из себя ключевое конкурентное преимущество для любой компании.
Конкурентный анализ
Конкуренты — это последнее, на что нужно смотреть при разработке продукта. Но этот шаг позволяет увидеть, какие еще возможности может предоставлять ваш продукт и как это отражается на вашей стратегии. Позиционирование продукта тем успешнее, чем лучше вы понимаете различия вашего продукта и продуктов, представленных на рынке. Заполнение пробелов и перенятие лучших практик и методов благотворно влияет на общий уровень развития рынка и конкуренции, а для вас создает недостижимое преимущество на многие годы.
Разработка и управление перечнем продуктовых гипотез
Гипотезы — главный объект в бизнесе в целом и в работе продуктолога в частности. Именно постоянная генерация и проверка гипотез позволяют не стоять на месте и создавать проверенные ценности для клиентов. Гипотезы, которые существуют только в голове сотрудника компании, не имеют ценности. Они требуют бережного отношения, документации, ранжирования и присвоения параметров. Систематизированная работа с гипотезами позволяет избегать лишних трат и топтания бизнеса на месте.
Разработка потребителя
Слушать своих клиентов, воплощая их истинные желания, нужно уметь. Для этого существуют техники Customer Development. Они вдохновляют на невероятное множество самых ярких идей, позволяют опровергнуть или преобразовать существующие предположения. Разработка потребителя — тонкое искусство, и нужен умелый «переводчик», который избежит ключевых ошибок и подарит бизнесу подлинное понимание глубинных желаний его клиентов.
Разработка MVP
Минимальный жизнеспособный продукт позволяет без существенных затрат проверить идеи новых продуктов и услуг. Самые изящные MVP цифровых продуктов не содержат в себе ни строчки кода, при этом позволяя достичь цели. Они служат недорогим методом проверки ключевых гипотез. Формулирование MVP требует фантазии и смелости, которые в итоге дают зеленый свет или экономию средств на реализацию продукта.
Разработка продуктовых требований
Ваши клиенты воспринимают лишь вершину айсберга, когда речь идет о продуктах и услугах. Чтобы продукт увидел свет, требуется коллективно собрать, сгенерировать, проанализировать, документировать и объединить множество данных — начиная от целей и заканчивая макетами и критериями приемки. Достаточное, но не избыточное количество и качество таких данных позволяют точно, с оптимальной скоростью и проработкой воссоздать изначальную задумку.
Разработка UX/CX
Без продуманной, масштабируемой системы пользовательского опыта компания рано или поздно может встать перед выбором: терять клиентов, которые недовольны перегруженным, неудобным продуктом/услугой, или разработать стандарты удобства с нуля. В какой бы момент компания ни задумалась о качественном улучшении клиентского опыта, такая инвестиция окупается всегда.
Анализ ASO
Для бизнеса, который использует возможности растущего мобильного рынка, важно следить за тем, как продукт выглядит в магазинах приложений, все ли возможности используются. Аудит и поиск возможностей для улучшения страницы магазина — дорога к улучшению имиджа и более высоким конверсиям.
Разработка CJM
Ваш клиент начинает знакомство с вашей компанией задолго до того, как он прикоснется к продукту или испытает на себе ее услуги. Продуманная карта путешествия потребителя позволяет учесть все возможности для создания высочайшего уровня сервиса на всех этапах взаимодействия клиента с компанией, даже когда он с ней расстается. Этот инструмент дает возможность учитывать все категории клиентов, которые предварительно были выведены в качестве персонажей.
Разработка модели продуктовой аналитики
Двигаться в бизнесе вперед без точных цифр — это все равно что управлять пассажирским лайнером без приборов. Поэтому важно иметь настроенные инструменты, которые были бы точны, отражали бы потребности команды в информации и соответствовали бы целям компании. Отслеживание тенденций и взаимосвязей позволяет приобрести очередное конкурентное преимущество, получить большое количество новых гипотез для проверки, а также проверить уже существующие.
Продюсирование разработки продукта
Тщательный сбор, анализ и документирование требований не всегда позволяют достичь результата желаемого уровня. Менеджер продукта может и должен сопровождать процесс разработки, дополняя понимание, полученное разработчиками на основе изучения документации, корректируя неточности реализации, если необходимо, производя тонкие настройки и изменения, которые нельзя было предусмотреть заранее. Этот процесс приводит к созданию продукта, который демонстрирует высочайший уровень качества и внимание команды бренда к деталям.
Разработка персонажей
Даже очень успешный бизнес часто оказывается в ситуации, когда он больше не знает, кто его клиент. Это понятие становится размытым, а донести до каждого из сотрудников это представление своими словами практически невозможно. Такой инструмент, как «Персонажи», позволяет собрать воедино высокоточные портреты представителей сегментов вашей клиентской базы. Настоящая разработка персонажей — это кропотливый труд, который окупается эмпатией и фокусом команды на реальных потребностях клиентов, невероятными возможностями маркетинга и аналитики больших данных.
Разработка модели обратной связи
Многие компании не уделяют должного внимания ценности, которую их клиенты пытаются донести им с помощью обратной связи. Независимо от того, насколько велика компания, сбор, обработка и реакция на обратную связь обеспечивают непрерывный контакт с аудиторией, позволяют держать руку на пульсе желаний и переживаний клиентов. В совокупности с другими инструментами при правильном построении модели работы с обратной связью можно обрести ценность, благодаря которой лучшие игроки рынка завоевывают первые позиции и любовь потребителей.
Анализ и разработка модели монетизации
Несмотря на то что качественный продукт — это база для прибыльного бизнеса, хорошей практикой является продуманная модель монетизации. Она включает в себя поиск новых форм и источников доходов для продукта и бизнеса, способов повышения пожизненной ценности клиента, механик стремительного увеличения клиентской базы. Настройка финансовых механик требует тщательности, осторожности и постепенности, которые дают свои плоды в виде платящих, но по-прежнему довольных пользователей.
Разработка геймификации и реферальных механик
Талантливая система геймификации продукта помогает достигать целей не только бизнесу, но и клиенту. Она увеличивает удовольствие последнего от пользования продуктом там, где это по-настоящему нужно. А реферальные механики позволяют увеличивать показатели вовлеченности и роста аудитории проекта, который в этом нуждается.
Помощь в поиске, отборе, анализе компетенций и повышение эффективности работы менеджеров продукта
С развитием цифровой экономики растет потребность в талантливых, компетентных специалистах в области управления продуктом. Порой рекрутерам и HR-менеджерам не хватает понимания профессии и ее места в организации для поиска кадров, которые смогут выполнить возложенные на них задачи. Из-за нехватки кадров в профессию попадают люди из других специальностей, не обладающие достаточными знаниями. Построение эффективных процессов вокруг талантливых продакт-менеджеров также является нетривиальной задачей.
Разработка петли привыкания к вашему продукту
Бизнес, который имеет цель встроиться в повседневную жизнь своих клиентов, не должен пренебрегать механиками, которые вызывают положительное подкрепление при использовании продукта. Разработка таких механизмов позволяет значительно увеличить вовлеченность аудитории и прибыль.
Разработка социальных механик продукта
То, как люди взаимодействуют между собой в рамках вашего продукта, может являться ключевым фактором не только в реализации ими своих целей, но и в достижении больших результатов бизнесом. Непродуманная система социальных взаимодействий внутри продукта может оказаться не только бесполезной, но и вредной, приводя к нежелательным результатам.
Поиск новых рынков и сегментов аудитории
Важным элементом стратегии любого бизнеса может являться непрерывный поиск новых ниш и сегментов аудитории, которые при умелом использовании соответствующего инструментария обнаруживаются порой в самых неожиданных местах. Такие меры существенно влияют на узнаваемость бренда, укрепляют позиции компании на территориях активности.
Разработка модели приоритизации задач
Хаотическое движение и потеря фокуса могут быть вызваны не только отсутствием цели, но и несистематизированным подходом к выбору задач. Для решения этой проблемы существует множество инструментов, включая скоринговые модели для перечня задач. Такие системы учитывают множество факторов и не дают отклоняться от ключевого вектора развития бизнеса.
Напишите мне о своем проекте
Made on
Tilda